Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ 
АДМИНИСТРАЦИИ НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА 
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                      официальный сайт                                             


                                                                                                                                                                                                                           
                                                                                                                       
                     
 




Анкетирование родителей 
и обучающихся  по вопросам  
качества  предоставления 
образовательных услуг
***
Анкетирование родителей 
о  качестве услуг дошкольного
 образования
***
Анкетирование получателей 
муниципальных услуг



План работы 
отдела образования
на 2020 год
         

Потребность в 
педагогических
 кадрах




Написать электронное
 обращение












Памятные даты 
в военной истории
России







СОВЕТЫ ОТ СЕНИ


ПАМЯТКА
 "Оказание первой помощи пострадавшим"



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Досудебный порядок обжалования

Главная  страница >> муниципальные услуги >> досудебный порядок обжалования 



В досудебном порядке граждане могут  обжаловать  действие или бездействие  специалиста, ответственного за предоставление муниципальной  (государственной) услуги, посредством подачи жалобы го 

 

Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной (государственной) услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников);
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами;
5) отказ в предоставлении муниципальной  (государственной) услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной  (государственной) услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной (государственной) услуги (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ № 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников).

Поступившая жалоба  подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение   15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие  сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел образования (адрес электронной почты: nev_obr@mail.ru).
Жалоба может быть направлена по почте (694740, город Невельск,  ул. Советская, 55 или 694740, город Невельск, ул. Ленина, 15), через многофункциональный центр, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, официального сайта администрации Невельского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Возникли проблемы с получением  муниципальных услуг?
(нажмите на картинку, будет осуществлен переход на официальный сайт администрации Невельского городского округа
http://nevelysk.sakhalin.gov.ru/)

Поиск по сайту





Уважаемые родители!
По вопросам организации питания
 в образовательных учреждениях обращаться:
тел.: 8(42436)6-01-15
Титова Ирина Владимировна
ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации 
Невельского городского округа








Телефон "Горячей линии" по вопросам организации общего и дополнительного 
образования в учреждениях образования Невельского городского округа в условиях 
распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) на территории 
Сахалинской области:
8 (42436) 6-01-15 Рогожкина Татьяна Рашитовна, референт отдела  образования
администрации Невельского городского округа, Титова Ирина Владимировна,
ведущий специалист -  эксперт администрации Невельского городского округа










 21 января 2020 года  с 9-00 часов
начинается кампания по приему детей
 в первый класс на 2020/2021 учебный год

Телефон "горячей линии" по вопросам
 электронной записи детей в 1-й класс
8 (42436) 60210

С 01.06.2020 г. для зачисления в 1 класс необходимо пройти по ссылке detsad.admsakhalin.ru и выбрать 
вкладку «Зачисление в ООО».

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ












Полезные ссылки