ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ НЕВЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
официальный сайт
![]() Анкетирование родителей и обучающихся по вопросам качества предоставления образовательных услуг *** Анкетирование родителей о качестве услуг дошкольного образования *** Анкетирование получателей муниципальных услуг План работы отдела образования на 2021 год Потребность в педагогических кадрах
Написать электронное обращение Памятные даты в военной истории России ![]() СОВЕТЫ ОТ СЕНИ ПАМЯТКА "Оказание первой помощи пострадавшим" СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Досудебный порядок обжалования![]() В досудебном порядке граждане могут обжаловать действие или бездействие специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, посредством подачи жалобы на имя начальника отдела образования, жалобы на решения, принятые начальником отдела образования, подаются в администрацию Невельского городского округа
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел образования (адрес электронной почты: nev_obr@mail.ru).
Жалоба может быть направлена по почте (694740, город Невельск, ул. Советская, 55 или 694740, город Невельск, ул. Ленина, 15), через многофункциональный центр, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, официального сайта администрации Невельского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Возникли проблемы с получением муниципальных услуг? ![]() (нажмите на картинку, будет осуществлен переход на официальный сайт администрации Невельского городского округа http://nevelysk.sakhalin.gov.ru/) |
![]() 01 апреля 2021 года с 12-00 часов начинается кампания по приему детей в первый класс на 2021/2022 учебный год ![]() Телефон "горячей линии" по вопросам электронной записи детей в 1-й класс 8 (42436) 60210 Для зачисления в 1 класс необходимо пройти по ссылке detsad.admsakhalin.ru и выбрать вкладку «Регистрация заявлений». СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ![]() Уважаемые
родители! По вопросам организации питания в образовательных учреждениях обращаться: тел.: 8(42436)6-01-15 ведущий специалист – эксперт отдела образования администрации Невельского городского округа ![]() ![]() Телефон "Горячей линии" по вопросам организации общего и дополнительного образования в учреждениях образования Невельского городского округа в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) на территории Сахалинской области: 8 (42436) 6-01-15 Рогожкина Татьяна Рашитовна, референт отдела образования администрации Невельского городского округа, Титова Ирина Владимировна, ведущий специалист - эксперт администрации Невельского городского округа Полезные ссылки |